Поиск по всему репозиторию:

    • Айдентика как инструмент визуализации бренда 

      Смаль, В. Г.; Пстыга, А. Н. (БрГТУ, 2021)
      Смаль, В. Г. Айдентика как инструмент визуализации бренда / В. Г. Смаль, А. Н. Пстыга // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...

      2022-01-25

    • Визуальный интерфейс бренда 

      Смаль, В. Г.; Пстыга, А. Н. (БрГТУ, 2021)
      Смаль, В. Г. Визуальный интерфейс бренда / В. Г. Смаль, А. Н. Пстыга ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2022-04-15

    • Маркетинг личности 

      Пстыга, А. Н.; Смаль, В. Г. (БрГТУ, 2020)
      Пстыга, А. Н. Маркетинг личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 66–67.

      2022-03-21

    • Самомаркетинг как форма маркетинга личности 

      Пстыга, А. Н.; Смаль, В. Г. (БрГТУ, 2020)
      Пстыга, А. Н. Самомаркетинг как форма маркетинга личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...

      2021-01-16